ГАРАНТИЯ
Интернет магазин kayaba.in.ua предоставляет гарантию на амортизаторы в течении 6 месяцев со дня приобретения, при условии соблюдения гарантийных требований:
Гарантия на амортизаторы KAYABA - 6 месяцев, но не более 20 000 км пробега, распространяется при следующих условиях:
1. На автомобиль было одновременно установлено 2 либо 4 амортизатора, попарно на ось при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник). Замена других деталей амортизационного узла – по рекомендации мастера автосервиса.
2. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие акта выполненных работ с печатью и указанием:
* Выполненных работ (заказ-наряд)
* Даты их проведения
* Пробега автомобиля
* VIN кода автомобиля
Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии (своевременной периодической замене) защитных и установочных комплектов.
Отметки о диагностике должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей ходовой части.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие случаи:
1. Нарушение правил эксплуатации автомобиля, установленных автопроизводителем.
2. Нарушение Технологии установки деталей, в том числе применение импульсного гайковерта для затягивания гайки штока.
3. Механическое повреждение амортизатора, хромированной поверхности штока и/или сальника.
4. Повторное использование защитного комплекта (пыльник + отбойник)
5. Воздействие других неисправных деталей подвески.
6. Самостоятельная установка деталей (не на сервисной станции)
7. Подбор деталей не в соответствии с актуальными каталогами KYB / или не соответствии кросс номера с оригинального номера амортизатора.
8. Непарная замена амортизаторов и пружин на оси.
9. Внесение изменений в конструкцию деталей, в том числе их восстановление.
10. Использование деталей KYB на автомобиле, который эксплуатируется в нестандартных режимах (на гоночных автомобилях, автомобилях для ралли, и т.п.)
Неквалифицированная установка амортизаторов, пружин, защитных комплектов и верхних опор может привести к их преждевременному выходу из строя и ускорить износ других узлов и деталей подвески, что ухудшает контроль движения и управляемость автомобиле!!!
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
1. Автовладелец обращается на автосервис, установивший продукции KYB, для проведения диагностики и получения Акта рекламации.
2. Автовладелец обращается по месту приобретения продукции KYB, предоставляя следующие документы:
а) Чек или накладную, подтверждающие покупку деталей.
б) Заказ-наряд на установку деталей
в) Акт рекламации с подробным описанием дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии
г) Заполненный Гарантийный талон (если сохраняется как гарантия на другие установленные детали – предоставляется копия всех заполненных страниц, включая обложку)
3. Претензия рассматривается в установленные законодательством сроки при условии предоставления всех вышеперечисленных документов)